Неделя Обнинска
Кручу, верчу, заместить хочу! Обнинские промышленники завоевывают рынок бытовой химии
Свое дело
16.06.2022

 Наверное, читали уже, что подзабытое с 2014-2015 гг. импортозамещение предлагают переименовать в «технологический суверенитет»? А попытка воспроизводить иностранную продукцию на брошенных (и отжатых) заводах теперь именуется «национализацией». Ввоз и воспроизведение чужих технологий без разрешения патентообладателей - «параллельным импортом»... Одним словом, новояз процветает!

 

ТРЕНДСЕТТЕРЫ

Но, по сути, неважно, как ты называешь процесс. Важно, чтобы получилось не придумать новый термин, а реально произвести качественную продукцию, способную конкурировать с импортными товарами. У жителей Обнинска сегодня есть возможность проверить - получилось ли? В магазины начала поступать бытовая химия обнинского производства - линеек HausHerz и Lamm. Иностранное название пусть вас не смущает: брендирование «под иностранца» - частое дело для России. Например, знаменитая канцелярская компания ErichKrause - российский бренд. А в нашем случае это еще и обусловлено партнерством: обе линейки запущены компанией HausherzCorporation, представляющей собой совместное российско-немецкое предприятие. Российская сторона в этом СП представлена SINTEC Group, местной компанией, которая регулярно радует хорошими новостями. В начале пандемии коронавируса «синтеки» наладили оперативное производство антисептиков. Ко времени дельта-штамма - развернули производство мельтблауна и медицинских масок.

 

ВОВРЕМЯ

А теперь вот импортозамещают - производят гели и капсулы для стирки, средства для мытья посуды и другую бытовую химию. «HausHerz - это линейка высокотехнологичных средств для мытья посуды, которые помогают эффективно решить проблему грязной посуды. Lamm - это бренд современных средств для стирки, помогающих эффективно отстирывать все основные виды загрязнений, сохранять яркость цвета ткани и обеспечивать нежность и мягкость белья» - из пресс-релиза компании. Нельзя не признать - «подгон» очень актуальный. В связи с уходом с российского рынка продуктов компаний Procter&Gamble, Unilever и Henkel, занимавших до 40% рынка. Свято место пусто не бывает, посмотрим, получится ли у обнинцев заместить ушедших.

Поделиться