журнал
В век цифровых технологий решать любые вопросы при помощи лишь телефона - ситуация обычная и привычная. Специально разработанные мобильные приложения для различных сервисов качественно повышают уровень обслуживания и комфорт клиентов. А комфорт клиентов для ПАО «Калужская сбытовая компания» - приоритет и поэтому специально для них разработан удобный мобильный сервис.
ВСЕ ПОД РУКОЙ
Мобильное приложение «КСК» позволяет без комиссии (что очень важно) оплатить счета за электроэнергию и передать показания счетчиков.
Приложение бережно хранит историю платежей, отслеживает динамику потребления энергии, а еще благодаря нему можно внести свой вклад в спасение природы.
В «КСК» поддерживают разумное потребление и экологичность, поэтому через приложение вы можете подключить доставку счетов по электронной почте и отказаться от их бумажной версии.
Важно отметить, что приложение позволяет подключить несколько лицевых счетов одновременно. Это очень удобно, ведь мы можете оплатить и свои счета, и счета родителей или других родственников - неважно, буквально в несколько касаний экрана смартфона.
ГДЕ СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ «КСК»?
В Интернет-магазинах RuStore, NashStore, App Store и Google Play. Приложение является бесплатным для пользователей.
При возникновении вопросов, связанных с работой мобильного приложения, пишите в службу техподдержки: support@ksk.kaluga.ru.
ПОДРОБНЕЕ О ФУНКЦИЯХ
1. На главном экране вы можете посмотреть сумму долга/переплаты, а также оплатить счета за электричество.
2. Чуть ниже находится кнопка, которая активируется в момент, когда нужно передать показания счётчика.
3. В верхней части экрана есть кнопки переключения между лицевыми счетами, а также «+» для добавления новых ЛС.
4. В разделе «История» находятся графики расчётов за электроэнергию и статистика потребления, а также история показаний и платежей.
5. В разделе «Настройки» - «Лицевые счета» вы можете отказаться от квитанции на бумажном носителе и заказать доставку счёта на электронную почту.
6. В разделе «Настройки» - «Центр поддержки» находится информация о всех ЦОП, а также форма для того, чтобы оставить обращение онлайн.
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРИ ПОМОЩИ ПРИЛОЖЕНИЯ
- оплатить электроэнергию без комиссии картами любых банков, использующих платежные системы «Мир», «Visa» и «Mastercard»;
- подключить услугу доставки счетов по электронной почте;
- отказаться от доставки бумажных счетов за потреблённую электроэнергию;
- просматривать историю расчётов за электроэнергию по лицевому счету;
- изучить статистику своего энергопотребления;
- передавать текущие показания приборов учёта электрической энергии;
- просматривать переданные показания прибора учёта;
- направлять обращения в ПАО «Калужская сбытовая компания».
Чтобы зарегистрироваться, нужны номер лицевого счёта, номер телефона и адрес электронной почты.
А ЕЩЕ - УДОБНЫЙ САЙТ
Был запущен новый официальный сайт. Вся информация и вопросы решаются буквально в несколько кликов. На сайте также можно передать показания, оплатить счета, узнать актуальную информацию или написать обращение в «КСК». Также можно почитать об истории компании, ее руководстве, изучить нормативно-правовую базу и так далее.
Продуманы разделы и для юридических лиц и потребителей тепла, использующих мощности Обнинской ГТУ ТЭЦ-1.
При наличии срочных вопросов, можно написать в чат-бот. Там есть ответы на вопросы о лицевом счете, оплате, тарифах и льготах, приборах учета и многом другом. Активно развиваются и социальные сети «КСК» - компания представлена в «ВКонтакте», «Одноклассниках», Telegram и «Дзен». На страницах публикуются новости компании, полезные советы, данные по истории энергетики и много нужной, интересной и нестандартной информации, касающейся работы компании.
НЕ ТОЛЬКО ОНЛАЙН
В 2023 в Кирове появился уже третий по счету Центр обслуживания клиентов. Самый первый появился в Калуге - в 2021, год спустя - в Обнинске.
Зачем это нужно, если все есть в сети, спросите вы. Поясним. Многим клиентам по-прежнему важно живое общение со специалистом, полноценная консультация в формате диалога. И это тоже вопрос комфорта клиента. Помимо консультаций в клиентском центре можно заключить договор, открыть лицевой счет, запросить нужную информацию, скорректировать показания приборов учета или передать их. И многое, многое другое.
Небольшая статистика: в 2023 году в Центры обслуживания обратились более 45 тысяч человек.
Да, кстати, все Центры обслуживания оборудованы терминалом, с помощью которого можно произвести оплату электрической энергии без банковской комиссии.