Неделя Обнинска
Не выходя из дома. Мобильное приложение КСК – платежи, полезная информация, быстрые ответы
Про удобство
25.01.2024

В век цифровых технологий решать любые вопросы при помощи лишь телефона - ситуация обычная и привычная. Специально разработанные мобильные приложения для различных сервисов качественно повышают уровень обслуживания и комфорт клиентов. А комфорт клиентов для ПАО «Калужская сбытовая компания» - приоритет и поэтому специально для них разработан удобный мобильный сервис.

 

ВСЕ ПОД РУКОЙ

Мобильное приложение «КСК» позволяет без комиссии (что очень важно) оплатить счета за электроэнергию и передать показания счетчиков.

Приложение бережно хранит историю платежей, отслеживает динамику потребления энергии, а еще благодаря нему можно внести свой вклад в спасение природы.

В «КСК» поддерживают разумное потребление и экологичность, поэтому через приложение вы можете подключить доставку счетов по электронной почте и отказаться от их бумажной версии.

Важно отметить, что приложение позволяет подключить несколько лицевых счетов одновременно. Это очень удобно, ведь мы можете оплатить и свои счета, и счета родителей или других родственников - неважно, буквально в несколько касаний экрана смартфона.

 

ГДЕ СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ «КСК»?

В Интернет-магазинах RuStore, NashStore, App Store и Google Play. Приложение является бесплатным для пользователей.

При возникновении вопросов, связанных с работой мобильного приложения, пишите в службу техподдержки: support@ksk.kaluga.ru.

 

ПОДРОБНЕЕ О ФУНКЦИЯХ

1. На главном экране вы можете посмотреть сумму долга/переплаты, а также оплатить счета за электричество.

2. Чуть ниже находится кнопка, которая активируется в момент, когда нужно передать показания счётчика.

3. В верхней части экрана есть кнопки переключения между лицевыми счетами, а также «+» для добавления новых ЛС.

4. В разделе «История» находятся графики расчётов за электроэнергию и статистика потребления, а также история показаний и платежей.

5. В разделе «Настройки» - «Лицевые счета» вы можете отказаться от квитанции на бумажном носителе и заказать доставку счёта на электронную почту.

6. В разделе «Настройки» - «Центр поддержки» находится информация о всех ЦОП, а также форма для того, чтобы оставить обращение онлайн.

 

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРИ ПОМОЩИ ПРИЛОЖЕНИЯ

  • оплатить электроэнергию без комиссии картами любых банков, использующих платежные системы «Мир», «Visa» и «Mastercard»;
  • подключить услугу доставки счетов по электронной почте;
  • отказаться от доставки бумажных счетов за потреблённую электроэнергию;
  • просматривать историю расчётов за электроэнергию по лицевому счету;
  • изучить статистику своего энергопотребления;
  • передавать текущие показания приборов учёта электрической энергии;
  • просматривать переданные показания прибора учёта;
  • направлять обращения в ПАО «Калужская сбытовая компания».

Чтобы зарегистрироваться, нужны номер лицевого счёта, номер телефона и адрес электронной почты.

 

А ЕЩЕ - УДОБНЫЙ САЙТ

Был запущен новый официальный сайт. Вся информация и вопросы решаются буквально в несколько кликов. На сайте также можно передать показания, оплатить счета, узнать актуальную информацию или написать обращение в «КСК». Также можно почитать об истории компании, ее руководстве, изучить нормативно-правовую базу и так далее.

Продуманы разделы и для юридических лиц и потребителей тепла, использующих мощности Обнинской ГТУ ТЭЦ-1.

При наличии срочных вопросов, можно написать в чат-бот. Там есть ответы на вопросы о лицевом счете, оплате, тарифах и льготах, приборах учета и многом другом. Активно развиваются и социальные сети «КСК» - компания представлена в «ВКонтакте», «Одноклассниках», Telegram и «Дзен». На страницах публикуются новости компании, полезные советы, данные по истории энергетики и много нужной, интересной и нестандартной информации, касающейся работы компании.

 

НЕ ТОЛЬКО ОНЛАЙН

В 2023 в Кирове появился уже третий по счету Центр обслуживания клиентов. Самый первый появился в Калуге - в 2021, год спустя - в Обнинске.

Зачем это нужно, если все есть в сети, спросите вы. Поясним. Многим клиентам по-прежнему важно живое общение со специалистом, полноценная консультация в формате диалога. И это тоже вопрос комфорта клиента. Помимо консультаций в клиентском центре можно заключить договор, открыть лицевой счет, запросить нужную информацию, скорректировать показания приборов учета или передать их. И многое, многое другое.

Небольшая статистика: в 2023 году в Центры обслуживания обратились более 45 тысяч человек.

Да, кстати, все Центры обслуживания оборудованы терминалом, с помощью которого можно произвести оплату электрической энергии без банковской комиссии.

Поделиться