Вы и мы
В УК «ПИК-Комфорт» открещиваются от домов, которые сами взяли под опеку?
ЖКХ
17.01.2019

Коммунальные проблемы в Обнинске не потеряют своей актуальности, пожалуй, никогда. Особенно много внимания к себе привлекают местные управляющие компании. В числе лидеров антирейтинга по-прежнему числится московская фирма «ПИК-Комфорт». Очередная жалоба на деятельность столичных коммунальщиков поступила на днях в нашу редакцию.

 

«ЭТО НЕ НАШ ДОМ!»

Свою историю нам рассказала семья Антошиных, проживающая в доме № 1 по улице Королева. Супружеская пара столкнулась с банальной проблемой. Правда, сотрудники «ПИК-Комфорта» так и не потрудились ее решить.

- У нас в ванной протекла канализационная труба - та, которая подводится к общему стояку. Понятное дело, что в этом доме ничего не меняли с момента  его постройки. А трубы-то не вечные. Но дело вовсе не в этом. Из-за этой течи мы не могли пользоваться водопроводом - ни в самой ванной, ни на кухне, так как вся вода моментально лилась на пол, - вспоминает глава семейства Олег. - Позвонили в управляющую компанию, оставили заявку. Нам сказали, мол, ждите - с вами свяжется менеджер.

Однако спустя сутки Антошиным так никто и не позвонил.

- Мы вышли на связь сами. Причем делать это нелегко, поскольку на сайте компании не указано ни одного рабочего обнинского номера - только телефон горячей линии. Понятно, что каждый раз на звонки отвечают все новые и новые операторы, которым постоянно приходится объяснять свою проблему заново, - рассказывает мужчина.

В результате сантехники явились по указанному адресу лишь через три дня и то после нескольких напоминаний от пострадавшей стороны.

- А толку-то, что они пришли. Посмотрели, ахнули - мол, работы на целый день - нужно менять трубы. Звоните менеджеру, пусть она посчитает, сколько это будет стоить, выбирайте день, когда сможете находиться дома, и оставляйте заявку. Представляете? Опять все заново! И вообще непонятно, как менеджер должен высчитывать стоимость работы, если он даже не был в нашей квартире и понятия не имеет о характере проблемы? Более того, почему мы должны были заплатить за еще невыполненную услугу? И, в конце концов, куда мы должны были звонить - снова на горячую линию? В общем, это самый настоящий бардак, замкнутый круг! И им абсолютно плевать, что люди столько дней сидят без воды! - возмущается Олег Антошин.

Мы обратились за комментариями к руководителю обнинским отделением Вадиму КОЗИНУ. Однако тот, не пожелав даже выслушать проблему, заявил, что данный адрес (Королева, 1) не находится в ведении УК «ПИК-Комфорт», а после бросил трубку.

Интересно, а почему же в таком случае операторы горячей линии управляющей компании принимают заявки на обслуживание адресов, не имеющих отношения к их фирме? Выходит, что представители «ПИК-Комфорт» просто открещиваются от жилфонда УК «ЖКУ», который еще год назад называли своим?

 

«СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО» СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ

Впрочем, нелепости отговорок этой управляющей компании уже удивляться не приходится. Вспомнить хотя бы прошлогоднюю зимнюю историю с очисткой внутридворовых проездов. Люди буквально утопали в снежной каше, журналисты отправляли представителям «ПИК-Комфорт» соответствующие фотографии, а те продолжали утверждать, что дороги они чистят, причем до асфальта! При этом уверить нас в этом сотрудники УК пытались, сидя в Москве. Что ж, теперь не удивительно, что работники данной управляющей компании способны оценивать предстоящие работы  также - дистанционно! Просто чудеса, а не коммунальные технологии!

К слову, ситуация со снегом внутри дворов, за которые отвечает «ПИК-Комфорт», не поменялась и в этом году. А вот проблема с мусором, наконец-то, начала постепенно решаться. Напомним, что жители домов № 1 и № 3 по улице Королева неоднократно жаловались на то, что управляющая компания нерегулярно вывозит мусор со специализированной площадки. Горы отходов, крысы и бездомные животные оказались закономерным следствием.

Однако с начала этого года местные жители начали замечать некоторые перемены. Например, на площадке появились новые современные контейнеры. Да и мусорные кучи начали куда-то пропадать. Только вот не стоит уповать на то, что УК «ПИК-Комфорт» встала на путь исправления. Все дело в том, что с 1 января начала действовать новая система по обращению с отходами. Теперь за вывоз мусора с территории Обнинска и еще нескольких районов Калужской области отвечает предприятие «Спецавтохозяйство». И данная компания, надо сказать, пока вполне успешно справляется со своими обязательствами. По крайней мере, уже в период новогодних праздников можно было заметить, что мусорного коллапса Обнинску удалось избежать, в то время как другие города, в том числе и Московской области, утопали в бытовых отходах.

Вероятно, теперь у тех же самых жителей улицы Королева хотя бы на одну коммунальную проблему, но станет меньше. А с остальными - им пока приходится справляться в одиночку. А что еще остается делать при таком отношении со стороны управляющей компании? Ведь даже та самая семья Антошиных свою проблему в итоге решила самостоятельно, призвав на помощь «частников».

А вы знаете, что заявку, которую мы оставили в УК «ПИК-Комфорт», мы так и не отменили, - говорит Олег Антошин. - Она у них до сих пор висит, только на это, по-моему, управляющей компании абсолютно наплевать...

Кристина ЗВОН

Поделиться