Вы и мы
Про клиентов и для клиентов. Как завершает 2023 ПАО «Калужская сбытовая компания»
Итоги
21.12.2023

Приятная традиция - подводить итоги под Новый год. Вспоминать о достижениях, анализировать, смотреть на события через призму опыта и, конечно же, строить планы на будущий год. Сегодня поговорим о тех, кто приносит в наши дома свет - о ПАО «Калужская сбытовая компания» («КСК»).

 

При всей сложности и неоднозначности 2023 для «КСК» стал во многом прорывным. Будучи поставщиком электроэнергии на территории всей Калужской области и имея сотни тысяч потребителей, в компании задумались, а как, собственно, с этими самыми потребителями наладить конструктивный и продуктивный диалог.

Посему многое в уходящем году было сделано для того, чтобы усовершенствовать работу с клиентами. Подробнее - в нашей статье.

 

Н ОВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ЦЕНТР

В 2023 в Кирове появился уже третий по счету Центр обслуживания клиентов. Самый первый появился в Калуге - в 2021, год спустя - в Обнинске.

Что примечательного и зачем нужен такой офис? Сюда потребители могут прийти, что называется, ножками и получить полную консультацию специалистов, заключить договор, открыть лицевой счет, запросить нужную информацию, скорректировать показания приборов учета или передать их. И многое-многое другое.

Нужно заменить счетчик? Добро пожаловать. Эти вопросы можно также решить в клиентском Центре. Удобно? Весьма!

Кто-то может скептически посмотреть и возразить, мол, для чего нужны офисы, если сейчас можно все решить в режиме онлайн. Ответим скептикам цифрой: в 2023 году в Центры обслуживания обратились более 45 тысяч человек.

Да, кстати, все Центры обслуживания оборудованы терминалом, с помощью которого можно произвести оплату электрической энергии без банковской комиссии.

 

НОВЫЙ УДОБНЫЙ САЙТ

Запущен новый официальный сайт. Разработчики учли все замечания и пожелания, и теперь он стал в разы удобнее для конечного пользователя. Вся информация и вопросы решаются буквально в несколько кликов. Интуитивно понятный интерфейс «упакован» в приятный дизайн в корпоративном синем тоне и в экологическом - зеленом.

На сайте также можно передать показания, оплатить счета, узнать актуальную информацию или написать обращение в «КСК». Также можно почитать об истории компании, ее руководстве, изучить нормативно-правовую базу и так далее.

Также продуманы разделы и для юридических лиц и потребителей тепла, использующих мощности Обнинской ГТУ ТЭЦ-1.

И еще немного цифр: Личным кабинетом клиента на официальном сайте пользуются свыше 125 тысяч калужан.

 

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ - ПОД РУКОЙ

Кроме всего прочего для клиентов «КСК» разработано удобное мобильное приложение. Оно также позволяет без комиссии (что очень важно) оплатить счета за электроэнергию и передать показания счетчиков.

Приложение бережно хранит историю платежей, отслеживает динамику потребления энергии, а еще благодаря нему можно внести свой вклад в спасение природы.

В «КСК» поддерживают разумное потребление и экологичность, поэтому через приложение вы можете подключить доставку счетов по электронной почте и отказаться от их бумажной версии.

Важно отметить, что приложение позволяет подключить несколько лицевых счетов одновременно. Это очень удобно, ведь мы можете оплатить и свои счета, и счета родителей или других родственников - неважно, буквально в несколько касаний экрана смартфона.

 

ГДЕ СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ «КСК»?

В Интернет-магазинах RuStore, NashStore, App Store и Google Play. Приложение является бесплатным для пользователей.

При возникновении вопросов, связанных с работой мобильного приложения, пишите в службу техподдержки: support@ksk.kaluga.ru.


 

ВОПРОС-ОТВЕТ

При наличии срочных вопросов и отсутствии времени на ожидание ответа, можно написать в чат-бот. Там можно найти ответы на вопросы о лицевом счете, оплате, тарифах и льготах, приборах учета и многом другом. В общем, полная база знаний под рукой.

Активно развиваются и социальные сети «КСК» - компания представлена в «ВКонтакте», «Одноклассниках», Telegram и «Дзен». На страницах публикуются новости компании, полезные советы, данные по истории энергетики и много нужной, интересной и нестандартной информации, касающейся работы компании.

 

ПОВОД ДЛЯ ГОРДОСТИ

Осенью 2023 года ПАО «Калужская сбытовая компания» в третий раз стала победителем Премии «Калужский бренд». Победителей выбирают сами горожане, причем в качестве номинантов оказываются предприятия и организации из самых разных сфер жизни города. Калужская сбытовая компания признана лучшей в номинации «Услуги в сфере ЖКХ».

Поделиться