Вы и мы
Калужская сбытовая компания бесплатно установила более семи тысяч приборов учета электроэнергии
ЖКХ
18.04.2024

Калужская сбытовая компания в I квартале года бесплатно установила более 7 тысяч приборов учета электроэнергии. Это свыше 6,7 тысяч индивидуальных и 300 общедомовых приборов.

Замена приборов учета в многоквартирных домах проводится в плановом порядке или на основании обращений граждан о выходе из строя ранее установленных электросчетчиков. Бесплатная замена вышедшего из строя прибора учета производится в течение шести месяцев с даты подачи потребителем заявления в Калужскую сбытовую компанию.

В каком случае прибор учета подлежит замене?

- счетчик вышел из строя (не отображаются результаты измерений, получено механическое повреждение, нарушены контрольные пломбы и (или) знаки поверки, превышены допустимые погрешности показаний);

- истек межповерочный интервал.

Такие замены БЕСПЛАТНЫ для потребителей: жители не оплачивают ни стоимость приборов учета, ни работу специалистов. Единственное, что требуется от граждан - обеспечить доступ энергетиков к месту установки приборов учета в указанный в уведомлении о предстоящей замене срок или иное согласованное с энергетиками время.

ПАО «Калужская сбытовая компания» вводит в эксплуатацию только «интеллектуальные» приборы учета электроэнергии. Такие счетчики могут обеспечивать удаленный сбор показаний и их обработку.

 

КАЛУЖСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ: ДЛЯ АКТИВАЦИИ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО ОПЛАТЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ ОБНОВИТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

В онлайн-сервисе «Личный кабинет» (https://svet.kaluga.ru) и мобильном приложении «Свет КСК» Калужской сбытовой компании доступны новые возможности оплаты энергопотребления.

Произвести оплату за электрическую энергию теперь можно без обязательной передачи показаний прибора учета.

То есть сейчас клиенты компании могут:

- передать показать прибора учета электроэнергии вместе с оплатой;

- произвести оплату потребленной электроэнергии без передачи показаний;

- передать показания без оплаты.

В сервисе «Личный кабинет» все эти изменения доступны уже сейчас. Пользователям мобильного приложения «Свет КСК» изменения станут доступны после обновления до его последней версии. Обновить приложение «Свет КСК» либо установить его можно с помощью Интернет-магазинов RuStore, NashStore, App Store и Google Play.

При возникновении вопросов пользователи могут обращаться в службу технической поддержки сервисов по электронной почте: support@ksk.kaluga.ru или по телефону: 8-800-600-09-90 доп. 3.

 

Поделиться