журнал
Калуга начала готовиться к «Космическому марафону». Состоится он в День города 27 августа и будет посвящен 165-летию со дня рождения Константина ЦИОЛКОВСКОГО. Соберутся бегуны на набережной Яченского водохранилища.
В этом году марафон ждут перемены и нововведения. Подробнее – в материале.
ТЕПЕРЬ — ПЛАТНО
Начнем, пожалуй, с новинок.
Появилась дистанция на 10 километров для бегунов старше 16. Как пояснили организаторы, это было сделано для тех, кому пять километров – ни о чем, а вот 21 уже слишком много. Также смогут принять участие в забеге на один километр и подростки в возрасте 11-13 лет и два километра для 13-15-летних бегунов. При этом никуда не делись и традиционные: в 5 км и 21,1 км, детские 300 и 600 метров и забег безграничных возможностей на 600 м.
Еще одно нововведение – платная регистрация от 500 до 1700 рублей в зависимости от выбранной дистанции.
Также организаторы пообещали яркую программу с именитыми гостями и популярным ведущим, в прошлом году, кстати, был известный комментатор Дмитрий ГУБЕРНИЕВ. А еще заявили, что работают над тем, чтобы были и космонавты.
- Надеюсь, что буду присутствовать на мероприятии и надеюсь, что такой замечательный праздник в дальнейшем приобретет более спортивный уклон в плане предоставления, например, разряда спортсменам. И, вообще, в будущем хотелось бы прийти к тому, чтобы «Космический марафон» стал всероссийским, — сказала легкоатлетка, призер Олимпийских игр Юлия ТАБАКОВА.
Из всех нововведений потенциальных участников больше всего расстроила необходимость платить. В прошлом году ведь было бесплатно! Почему все поменялось, пояснил замгубернатора Константин ГОРОБЦОВ.
- Все марафоны проводятся с учетом стартовых взносов, — сказал Горобцов. – Эти деньги нужны, прежде всего, для самого спортсмена. Он получит форму, памятный знак и электронный чип. Плата также пойдет организаторам за ту большую работу, проводимую ими в течение нескольких месяцев. Практически все марафоны стоят дороже, чем калужский, — сказал Горобцов.
У СПОРТА НОВЫЙ БРЕНД
«PRO спорт 40» — новый бренд, под которым объединятся все любители спорта, спортивные объекты и мероприятия. Каковы его задачи и миссии, рассказала автор идеи, руководитель креативного агентства LimeBrand Алена ЛЕОНТЬЕВА.
- Пришла идея объединить весь спорт Калужской области под одним брендом. Мероприятия: крупные и менее масштабные спортивные события, дворцы спорта, площадки – все становится единым. В этом году в список добавится шесть мероприятий: летний городской слет, всероссийские соревнования по уличному баскетболу, ночной и вечерний велопробег, космический марафон и забег «Кросс нации».
Со следующего года разворачиваемся более масштабно. Если спортивное событие носит массовый характер, то оно добавляется в бренд «PRO Спорт».
Миссия бренда – увеличение количества людей, регулярно принимающих участие в различных спортивных мероприятиях. Что касается задач, то первая – это, конечно же, развитие любительских видов спорта, второе – привлечение новых участников и третье – привлечение общественных и коммерческих организаций к внедрению корпоративных занятий спортом.
Также мы продумали систему мотивации для калужан и сейчас активно ищем партнеров в регионе, общественные и коммерческие организации, которые смогут предоставить какие-то «плюшки», например, посещение катка или бассейна в калужском Дворце спорта. Участие в марафонах бесплатно или на льготной основе и так далее.
И еще на наш взгляд, бренд отлично ложится в концепцию нацпроекта «Спорт норма жизни».
Любовь Медушевская